Статьи

Посмотреть все

Получение и возврат товара

  1. Получение товара
  2. Возврат товара
  3. Гарантии
  4. Законодательство

1. Получение товара

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в Акте приема-передачи товара.

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету) и заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК Украины Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК Украины.

2. Возврат товара

Перед тем, как установить двери, проверьте, соответствует ли ваше представление о двери и ее реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала установки двери. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы Производителем. Обращаем Ваше внимание на то, что установка дверей сотрудниками доставки не осуществляется!

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не являлся заказной позицией сделанной по индивидуальным параметрам и размерам.

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

В соответствии с Постановлением Правительства Украины от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

  • Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
  • Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара.
  • При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

3. Гарантии

Товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис - центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару.

  • гарантия на сохранение износостойкости действует только для поверхностей, на которых декоративный слой полностью стерся до несущей плиты на площади не менее 10 см² для каждого места истирания. Гарантия не распространяется на истирание или скалывание по краям досок. Изменение степени блеска не считается износом поверхности ламинированного пола.
  • гарантия не покрывает ущерб по причине использования не по назначению, аварий, действия обстоятельств непреодолимой силы и других обстоятельств, не являющихся обычными для жилых помещений. Гарантия также не распространяется на чисто внешние повреждения, например, загрязнение по причине истирания мебелью или вмятины. Механические или химические повреждения, а также ущерб по причине воздействия влаги также исключаются из гарантии.
  • Ущерб, причиненный третьими лицами, не является предметом гарантии (например, повреждение при транспортировке, укладке, монтаже).
ПроизводительГарантийный срок в месяцах со дня покупки
Двери Белоруссии12
Терминус12-60*
Родос12
Папа Карло12-60*
Новый Стиль12
Korfad12
Leador12
Феран12
Портала12

*в зависимости от модели двери

4. Законодательство

Отношения между Покупателем и Продавцом регулирует Закон Украины «О защите прав потребителей»

Правила продаж дистанционным способом регулирует статья 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребителей»